pühapäev, 14. aprill 2019

Вторая неделя практики

Первая рабочая неделя у меня была шесть дней и для баланса мне сократили вторую неделю - я
работал только три дня (пятница, суббота и воскресенье) в утренние смены.
В пятницу нам выдали график работы до конца практики. Наши шефы решили, что девушки будут работать только в вечерние смены, а я большую часть времени в утренние и только два дня в вечерние смены на третей неделе.


Работа в эти три дня практически ни как не отличалась от первой недели. У меня было больше самостоятельной работы. В выходные шеф приходил только к обеду, поэтому с самого утра я, вместе с другими сотрудниками кухни, работали самостоятельно.


В субботу я полностью самостоятельно делал овощной крем суп, который потом подают клиентам и персоналу на обед. Необычным был для меня способ готовки: все ингредиенты нарезаются очень крупно и варятся на медленном огне почти 2 часа, затем размалывается блэндером и термомиксером.


Обед для персонала мы готовили сами. Это обычно был крем-суп, салатная нарезка, гарнир (паста, рис, картофель) и что-то мясное (свинина или курица).


Последняя неделя практики

Последние три дня практики были уже обычными трудовыми буднями :) Подготовка