reede, 26. aprill 2019

Последняя неделя практики

Последние три дня практики были уже обычными трудовыми буднями :) Подготовка
продуктов для завтрака, приготовление яичниц клиентам, которые их заказывают. В один из дней шеф Катя согласилась на заказ клиентов и приготовила им бургеры. Я ей помогал - жарил во фритюре картошку, нарезал овощи.


В среду я самостоятельно по технологической карте готовил лаймовый мусс.


В четверг на обед для клиентов я подготавливал овощные каннеллоне: в макаронное тесто для лозаньи заворачиваются овощи ротатуй и трубочки смазываются соусом бешамель




По окончании моего последнего рабочего дня в пятницу, Полина, Юля и я вручили нашим шеф-поварам подарки от школы. Мы получили от Хьюго и Кати благодарность за работу и отличную рекомендацию в обратной связи для проекта Erasmus+

Последняя неделя практики

Последние три дня практики были уже обычными трудовыми буднями :) Подготовка