neljapäev, 4. aprill 2019

03.04 - 04.04

Среду и четверг мы провели в отеле, о котором писали ранее.
У нас была возможность более подробно познакомиться с его работой. Ольга провела эти дни вместе с горничными, а я работала на кухне.
Ольге повезло, что среди горничных были русскоговорящие женщины, с которыми ей было проще общаться и она могла узнать больше информации от них о специфике работы. Она помогала убирать номера, заправлять постели, увидела различные подсобные помещения.
Мне же на кухне с общением было несколько сложнее, так как из всех сотрудников только одна девушка более менее говорила на английском. Остальные же общались только на португальском. Однако, за два дня мне удалось выучить и некоторые слова на португальском. 
На кухне я в большей степени занималась заготовками для завтрака и обеда. Также в эти дни в отеле была большая группа и я помогала готовить блюда также и для них. Во время работы у нас был небольшой перерыв на обед. На этаже, где находится кухня, есть небольшая столовая для персонала, где все могут подойти и взять себе что-то поесть.
Наша работа заканчивалась примерно в 3-4 часа дня. В первый день мы решили, что оставшуюся часть дня мы будем отдыхать, а сегодня после работы посетили достаточно известный книжный магазин, который называется Livraria lello, а также купили различные сувениры на память из Португалии. На этом наша стажировка практически заканчивается, так как в пятницу нам дали выходной, чтобы мы могли ещё немного познакомиться с городом и отдохнуть перед долгой дорогой домой. 

Последняя неделя практики

Последние три дня практики были уже обычными трудовыми буднями :) Подготовка