pühapäev, 21. aprill 2019

Третья неделя практики

Моя третья неделя практики началась с вечерних смен. В Португалии в эту неделю были
школьные каникулы и практикантов из школы туризма не было. 
Работа в вечерние смены сильно отличается от утренних. Если на завтрак каждый день подготавливается одинаковое меню, то на вечер каждый раз готовится всё по разному. Это больше похоже на работу в обед.

В среду клиентов почти не было. До перерыва на обед я занимался готовкой овощей жульен для гарнира, а на время подачи ужина шеф Паула назначила меня ответственным за подачу супа. Но кроме этого я помогал остальным сотрудникам подготавливать другие блюда к сервировке.

В четверг клиентов было больше и шеф Хьюго сказал, что я буду отвечать за десерты и подготовку листьев Pak choi для сервировки блюда из рыбы (я должен был их обжаривать во фритюре). Кроме рыбного блюда, в меню так же было мясо с картофелем.




Остальные три дня прошли в рабочем режиме и выполнением работы похожей на предыдущие дни. 
В пятницу в Португалии отмечали начало Пасхи. И коллектив поваров работавших на кухне поздравлял клиентов ресторана с этим праздником на странице в FB 


В субботу я самостоятельно готовил десерт Crumble de maçã по технологической карте. До этого я несколько раз видел и помогал его делать студентам-практикантам.



Последняя неделя практики

Последние три дня практики были уже обычными трудовыми буднями :) Подготовка